Регистрация ООО

Регистрация ООО

Регистрация ООО (общества с ограниченной ответственностью) подойдёт, если вы будете вести бизнес единолично или с партнёрами.

Последовательность шагов:

  1. Придумать наименование организации.
  2. Определиться с видами деятельности.
  3. Принять решение о месте нахождения организации.
  4. Составить Устав организации.
  5. Собрать собрание учредителей: если вы создаете компанию единолично, то оформляется решение единственного учредителя. При наличии нескольких учредителей проводится их общее собрание.
  6. Составить акт оценки имущества, если уставной капитал будет формироваться в имущественной форме или открыть накопительный счет и внести уставной капитал на накопительный счет (копию квитанции о внесении необходимо подавать при подаче документов на регистрацию).
  7. Составить протокол собрания учредителей.
  8. Необходимо заполнить заявление на регистрацию юридического лица (Форма Р11001).
  9. Заверить заявление на государственную регистрацию у нотариуса.
  10. Оплатить государственную пошлину (4000 рублей).


Предоставляет все эти документы лично заявитель, вместе с квитанцией об оплате госпошлины за регистрацию в Межрайонную инспекцию ФНС России №39 по Республике Башкортостан. Или, можно обратиться к услугам наших специалистов, оформив у нотариуса доверенность на представление интересов Вашей организации в Межрайонной ИФНС №39 по Республике Башкортостан и проведение государственной регистрации юридического лица.

Срок проведения гос.регистрации - 4 рабочих дня.

В назначенный Межрайонной ИФНС №39 по Республике Башкортостан день Вы получаете свидетельство о государственно регистрации и выписку из ЕГРП.

Изготовить печать.

Нашим специалистам для регистрации вашей новой организации необходимы будут следующие данные:

Название компании;
Копии паспортов физических лиц, учреждающих компанию (генерального директора и главного бухгалтера) или копии учредительных документов юридических лиц (если учредителями будут юридические лица);
ИНН учредителей;
Распределение долей участников;
Уставной капитал (от 10 000 - может быть внесен как в денежной форме, так и в имущественной форме);
Описание деятельности (виды деятельности);
Документы на юридический адрес (договор о совместной деятельности, гарантийное письмо от собственника, свидетельство о собственности на предоставляемое помещение в аренду, заверенное собственником);
Назначить заявителя;
Назначить директора (если директор не является учредителем - необходима копия его паспорта);

Вы можете оставить свой вопрос online, наши специалисты ответят на него.

Если у вас остались вопросы — мы готовы вам ответить.

Задать вопрос

Обратный звонок

пн-пт - с 09-00 до 18-00; сб-вс - выходной

Консультация по услуге

пн-пт - с 09-00 до 18-00; сб-вс - выходной
Закрыть